Нужно ли платить в балашовское жкх

Каждый раз, когда население Саратовской области получает очередной счет за коммунальные услуги, возникает большое количество вопросов, которые касаются преимущественно политики тарифообразования.

Нужно ли платить в балашовское ЖКХ

Услуги, предоставляемые ЖКХ в городе Балашов условно делятся на две группы:

В состав коммунальных услуг города Балашов входят:

  • водоснабжение;
  • водоотведение;
  • отопление;
  • газоснабжение;
  • электроснабжение.

Коммунальные тарифы на водоснабжение в городе Балашов

Водоснабжение в Саратовской области, как собственно, и в подавляющем большинстве других субъектов, подразделяется на горячее и, соответственно, холодное.

Тарифы на них различаются. И, что характерно, разница является достаточно существенной. Попробуем выяснить причины этого. Почти тринадцать процентов стоимости кубического метра холодной воды полностью покрывают затраты на электричество.

Чтобы донести воду до потребителей в городе Балашов применяется большое число электрических насосов. Из местных водохранилищ эти насосы перекачивают воду в специальные очищающие установки города.

Нужно ли платить в балашовское ЖКХ

Расход коммунальных взносов в городе Балашов

От 1 процента до двух процентов от цены кубического метра в городе Балашов уходит на закупку всякого рода материалов для очищения воды на специальных очищающих установках.

Для поддержания оборудования для транспортирования воды в рабочем состоянии необходимо выполнить очень большое количество работ по ремонту очистных станций, а также замене водопроводных труб в Саратовской области.

А по причине того, что водопроводная система Саратовской области изношена почти что на семьдесят процентов, то размер той денежной суммы, которая регулярно тратится на проведение всевозможных ремонтных работ, может составлять шестнадцать процентов от цены кубического метра воды.

Причем, что характерно, в эту денежную сумму включаются лишь сами работы ремонту. В частности, затраты на разнообразные материалы, ремонт различного рода вспомогательной техники.

Плюс еще траты на выплату зарплаты сотрудникам всяческих коммунальных служб в городе Балашов. Это почти двадцать семь процентов от цены одного кубического метра воды.

Сюда же можно отнести и множественные пенсионные отчисления работникам коммунального хозяйства, которых, надо сказать немало, а также всеразличные социальные отчисления в Саратовской области.

Постоянные сотрудники жилищно-коммунальной сферы г.

Балашов являются для потребителей различного рода коммунальных услуг своего рода гарантами того, что даже при самых суровых погодных условиях поврежденную систему водоснабжения отремонтируют за самый минимальный период времени.

Нужно ли платить в балашовское ЖКХ

С целью же свести до минимума аварийные ситуации, которые могут возникнуть процессе водоснабжения в Саратовской области каждый год абсолютно все системы водоснабжения проходят проверку на наличие всевозможных повреждений, а также на наличие деформирования. Благодаря проведению данных мероприятий обеспечивается надежная транспортировка воды населению данного региона.

С целью модернизации водоснабжающей системы в Саратовской области регулярно реализуются различные инвестиционные программы, затраты на которые составляют три процента и также включаются в водный тариф. Отдельно необходимо отметить налог на добавленную стоимость.

Согласно данным изменениям реализация населению г. Балашов разнообразных коммунальных услуг, оказываемых множественными фирмами, относящихся к коммунальному комплексу города, а также поставщиков электрической энергии, не облагается НДС.

Тем не менее, в том случае, если различного рода сбытовые организации Саратовской области и города Балашов в частности будут выставлять УО города счета, указывая при этом налог на добавочную стоимость, то такой налог также принимается во внимание при расчете водного тарифа. В квитанции сумма налога на добавочную цену не будет выделяться отдельно. Соответственно, будет составлять восемнадцать процентов от цены кубического метра реализуемой населению воды.

Расчет тарифов на горячую воду в городе Балашов

Расчет тарифов на горячую воду в городе Балашов осуществляется точно также, что и расчет тарифа на холодную воду. Только здесь во внимание принимается еще один фактор, а именнотраты на нагрев воды.

В других субъектах, которые очень сильно отличаются от Саратовской области, тарифы на горячую воду могут различаться исходя из уровня обеспеченности конкретного субъекта теплом, а также водными ресурсами.

Нужно ли платить в балашовское ЖКХ

Траты на доставку воды до очистных установок будет существенно ниже, если на территории объекта Саратовской области будет располагаться водохранилище или же какой-либо водоем.Также водный тариф существенным образом уменьшится, если будет использоваться электрическая энергия, которую производит гидроэлектростанция и если для нагрева воды применяется газ.

Тарификация отведения воды в городе Балашов

Было бы совсем неправильно думать, что отведение воды заключается только лишь в ее транспортировании из квартир и частных домов города.

В цену водоотведения одного кубометра воды в г. Балашов входит:

  • затраты на электроэнергию – 19%;
  • заработная плата работникам, обслуживающим систему водоотведения, включая социальные и пенсионные отчисления — 36%;
  • ремонт и материальные затраты на обслуживание системы водоотведения — 18%;
  • эксплуатационные расходы – 9%
  • налог на добавленную стоимость – 18%.

Тарификация отопления г. Балашов

Тарифы на отопление в городе Балашов за последние несколько лет существенным образом изменились.

В настоящее время расчет данного тарифа осуществляется исходя из реального количества потребления горячей воды населением Саратовской области и города Балашов в частности.

Отопительная система включает в себя непосредственно тепловую энергию, а также ее проводника в качестве которого выступает вода, циркулирующая по батареям.

Стоимость отопления в Саратовской области зависит от таких метрик, как:

  • цена холодной воды;
  • цена тепловой энергии;
  • внутренние расходы управляющей компании

С учетом вышеизложенного получается 1 Гкал.

С две тысячи пятнадцатого года расчет осуществляется по следующей схеме: сначала рассчитывают максимальное количество теплоэнергии, которое УО могут предложить жителям в Саратовской области согласно установленным нормативам. После этого рассчитывают количество теплоэнергии на один кв.м, умноженный на общую площадь. Получившуюся сумму принимают за основу при расчете ежемесячной суммы.

Тарификация газоснабжения в Саратовской области

Тарифы на газ в Саратовской области также увеличиваются. Но их увеличение осуществляется не пропорциональным образом. За последнее время они выросли в двадцать раз.

Нужно ли платить в балашовское ЖКХ

Если рассматривать всю территорию Российской Федерации, то она является газифицированной всего лишь на две трети. Причем, компанию Газпром вполне можно назвать монополистом в этом отношении.

В Саратовской области средняя стоимость газа по стране не только определяет размер соответствующего тарифа, но еще и размер тарифа на электричество, а также размер тарифа на отопление. То есть стоимость практически всех коммунальных услуг в Саратовской области так или иначе зависит от средней стоимости газа по стране.

Ценообразование газоснабжения в городе Балашов состоит из:

  • затрат на добычу газа;
  • цены транспортировки газа;
  • администрирование сетей транспортировки;
  • инвестиций в разработки новых месторождений.
  • налога на ДПИ (добычу полезных ископаемых);
  • заработной плате работников с отчислениями в соответствующие фонды;
  • За последние несколько лет россиянам в целом и населению Саратовской области в частности пришлось столкнуться с политической стороной вопроса, который касается установления стоимости на газ.
  • Объем реализуемого газа существенным образом сократился по причине ограничения обслуживания, а также по причине сокращения объема поставок газа в Европейские государства.
  • А потому как экспорт газа составляет существенную часть валового внутреннего продукта государства, сокращения объема поставок газа в европейские государства существенным образом сокращает валовый внутренний продукт Российской Федерации, решить проблему можно лишь за счет новых потребителей или же за счет повышения текущих расценок на газ внутри государства.

Строительство новых газопроводов является достаточно затратным делом. Этим все и объясняется.

Тарификация электрической энергии в городе Балашов

Расценки на электричество в Саратовской области существенным образом отличаются от цен на электричество в других субъектах страны, потому как их формирование всегда осуществляется по-разному.

Нужно ли платить в балашовское ЖКХ

Тарифы на электроэнергию в городе Балашов — цены 1кВт*ч формируется из:

  • стоимости, установленной поставщиком электроэнергии;
  • цены транспортировки электроэнергии (это порядка тридцати процентов от конечной цены);
  • маржи поставщика (электросбытовой компании);
  • заработной платы работникам;
  • стоимости администрирования электрических станций.

Жилищные услуги МКД в г. Балашов состоят из:

  • обслуживания имущества в МКД;
  • ремонтных работ в МКД;
  • Вывоз ТБО.
  • других работ по усмотрению в МКД.

Это зависит главным образом от конкретного способа получения электрической энергии города Балашов. Самым дешевым и безопасным способ на текущий момент времени являются гидроэлектростанции. А наиболее дорогостоящим — тепловые электростанции. Но в этом случае в затраты также будут включаться расходы на уголь или же расходы на газ.

Формирование ставок на жилищные услуги в Саратовской области зависят от:

  • прямые затраты на жилищные услуги (оплата услуг работников, обеспечение соответствующими инструментами и материалами, расходы на аренду жилья и пр.);
  • косвенные затраты на жилищные услуги (возраст обслуживаемого дома, площадь дома и пр.)

Абсолютно все услуги ЖКХ в Саратовской области рассчитываются исходя из общей площади квартир, и также из расходов УО.

Таблица повышения тарифов ЖКХ с 1 января 2019 года

Субъект РФСредний индекс повышения по региону (%)
С 1 января 2019 г.Средний индекс повышения по региону (%)
С 1 июля 2019 г.
Республика Адыгея 1.7 2
Республика Башкортостан 1.7 2
Республика Бурятия 1.7 2.8
Республика Алтай 1.7 2.5
Республика Дагестан 1.7 3.8
Республика Ингушетия 1.7 3.3
Кабардино-Балкарская Республика 1.7 4
Республика Калмыкия 1.7 2
Карачаево-Черкесская Республика 1.7 3.3
Республика Карелия 1.7 2.4
Республика Коми 1.7 2.4
Республика Марий Эл 1.7 2
Республика Мордовия 1.7 2
Республика Саха (Якутия) 1.7 2.4
Республика Северная Осетия – Алания 1.7 3.3
Республика Татарстан 1.7 3
Республика Тыва 1.7 2.8
Удмуртская Республика 1.7 2
Республика Хакасия 1.7 2.8
Чеченская Республика 1.7 4
Чувашская Республика 1.7 2
Алтайский край 1.7 2.4
Забайкальский край 1.7 3.2
Камчатский край 1.7 2.4
Краснодарский край 1.7 2.6
Красноярский край 1.7 2.7
Пермский край 1.7 2
Приморский край 1.7 2.6
Ставропольский край 1.7 2
Хабаровский край 1.7 2.4
Амурская область 1.7 2.4
Архангельская область 1.7 2.3
Астраханская область 1.7 2
Белгородская область 1.7 2
Брянская область 1.7 2
Владимирская область 1.7 2
Волгоградская область 1.7 2.4
Вологодская область 1.7 2
Воронежская область 1.7 2
Ивановская область 1.7 2
Иркутская область 1.7 2.9
Калининградская область 1.7 2
Калужская область 1.7 2
Кемеровская область 1.7 3
Кировская область 1.7 2.8
Костромская область 1.7 2
Курганская область 1.7 2
Курская область 1.7 2
Ленинградская область 1.7 2
Липецкая область 1.7 2
Магаданская область 1.7 2.4
Московская область 1.7 3.6
Мурманская область 1.7 2.4
Нижегородская область 1.7 2
Новгородская область 1.7 2.7
Новосибирская область 1.7 3.2
Омская область 1.7 2.3
Оренбургская область 1.7 2
Орловская область 1.7 2.2
Пензенская область 1.7 2
Псковская область 1.7 2
Ростовская область 1.7 2
Рязанская область 1.7 2
Самарская область 1.7 2
Саратовская область 1.7 2
Сахалинская область 1.7 2.4
Свердловская область 1.7 2
Смоленская область 1.7 2
Тамбовская область 1.7 2
Тверская область 1.7 2
Томская область 1.7 2.5
Тульская область 1.7 3.5
Тюменская область 1.7 2
Ульяновская область 1.7 2
Челябинская область 1.7 2
Ярославская область 1.7 2
Москва 1.7 4.8
Санкт-Петербург 1.7 4.5
Еврейская автономная область 1.7 2.7
Ненецкий автономный округ 1.7 2.4
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 1.7 2
Чукотский автономный округ 1.7 2.4
Ямало-Ненецкий автономный округ 1.7 2
Также напомним, что в 2019 году повышать коммуналку будут дважды – не только с 1 января.
Читайте также:  Как организовать тсж в новостройке

Источник: https://tarify-zhkh.ru/tarify-na-uslugi-zhkh-v-gorode-balashov-2018-g/

За ЖКХ платите потом — Геннадий Балашов

Нужно ли платить в балашовское ЖКХЗа ЖКХ платите потом

Первое. ЖКХ тарифы не снизят. Политики будут обещать, митинговать, водить за нос, обвинять друг друга на вечерних ток-шоу… Но тарифы не снизят. Они заложены в бюджете, система субсидий запущена, и, главное, она питает олигархов. Сначала тарифы раздули до максимума, потом власть сделала «скидку» в виде субсидий. Люди всё равно переплачивают, а поставщикам ЖКХ-услуг из бюджета возмещается та сумма, которую они «теряют» на субсидиях.

И второе. К сожалению, должен констатировать, что гривна будет дешеветь, а доллар — дорожать. В 2017-м году гривна доберётся до отметки 32 грн./долл. Ужаснуться от графика падения гривны можно здесь >>

  • Как пережить этот кошмар?
  • Выкручиваться.

СОВЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЖКХ-услуг. Задерживать оплату за коммунальные услуги, конвертировать гривны в доллары и, когда подойдёт крайний срок оплаты, перевести их обратно в гривны.

Получили счёт, не спешите платить. Возьмите деньги, которые вы планировали заплатить за ЖКХ-услуги, сходите в обменный пункт, купите доллары и отложите их. Задерживайте оплату так долго, как вы только можете. За этот период времени гривна может подешеветь и «покроет» ваш долг. И повторяйте эту процедуру столько, сколько можете.

Следующий СОВЕТ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Правительство решило поднять минимальную заработную плату до 3200 гривен. Это значит, оно покушается на ваши деньги. Никаких экономических обоснований для повышения минимальных зарплат у правительства нет.

ВВП Украины (количество произведённых и проданных товаров и услуг) за последний год уменьшился. Значит, повышение зарплат — очередная махинация с целью ободрать граждан.

Поэтому рекомендации для предпринимателей: это сокращённый рабочий день, аутсорсинг, а в идеале, работа в «тени».

НАЁМНЫМ РАБОТНИКАМ РЕКОМЕНДУЮ обратиться к работодателю, чтобы работать нелегально, получать деньги в конвертах. Или открыть ФОП (фізична особа підприємець), заключить с работодателем договор на оказание услуг и получать не зарплату, а оплату за ваши услуги, которая не облагается налогами.

Правительство в 2017-м году будет пытаться отобрать у вас деньги везде, натравливая на вас налоговую систему. Поэтому меньше отчётности, больше наличных трансакций. Ведите нормальную «теневую» жизнь, как это делают власть имущие. Обратите внимание на е-декларации наших чиновников, в чьих шикарных домах и элитных апартаментах хранятся огромные суммы денег.

Политическая «элита» ведёт двойную жизнь, рассказывая бесправному стаду, которое она стрижёт, о том, что по счетам нужно платить честно.

Не верьте, не бойтесь, не просите. Эти простые советы помогут вам выжить до того момента, когда народ Украины, наконец, захочет жить богато.

Когда наша страна объединится и поставит перед собой единую общую цель — десятикратный рост ВВП. Потому что это единственный показатель эффективности работы правительства.

Ну а для этого есть только один путь: свободная рыночная экономика и либертарианские принципы.

Источник: https://balashov.com.ua/blogs/za_zhkh_platite_potom.html

Балашовское ЖКХ — Информация о тарифе на питьевую воду и водоотведение

  • Тарифы на питьевую воду и водоотведение
  • МУП «Балашовское ЖКХ» МО город Балашов  БМР Саратовской области,
  •  осуществляющему свою деятельность на территории Балашовского муниципального района
  • Тарифы на питьевую воду Постановление 22 ноября 2018 года №47/3
Питьевая вода           Сроки действия тарифа         
с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 года с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 года с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года
  1. с 1 января 2019
  2. года по 30 июня 2019
  3. года
с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года
руб./куб. м (без учета НДС) 21,23 22,05 22,05 22,86 22,86 23,31
руб./куб. м (с учетом НДС) 25,05 26,02 26,02 26,97 27,43 27,97
Тарифы на водоотведение*
Водоотведение*           Сроки действия тарифа         
с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 года с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 года с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года
руб./куб. м (без учета НДС) 25,35 26,33 26,33 27,30 27,30 27,82
руб./куб. м (с учетом НДС) 29,91 31,07 31,07 32,21 32,76 33,38
Тарифы на водоотведение**
Водоотведение**           Сроки действия тарифа
с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 года с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 года с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года
руб./куб. м (без учета НДС) 18,43 19,14 19,14 19,83 19,83 20,21
руб./куб. м (с учетом НДС) 21,75 22,59 22,59 23,40 23,80 24,25
  • Примечание:
  • * Очистка сточных вод  осуществляется  сторонней организацией.
  • ** Очистка сточных вод осуществляется МУП  «Балашовское ЖКХ» мо город Балашов БМР Саратовской области самостоятельно.
  • Информация о тарифе на питьевую воду МУП «БЖКХ» муниципального образования город Балашов БМР Саратовской области
Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на питьевую воду Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Реквизиты (дата, номер) решения об утверждении тарифа на питьевую воду Постановление № 17/2 от 16 апреля 2015  года
Срок действия установленного тарифа на питьевую воду с 1 мая 2015 года по 30 июня 2015 года с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года
Величина установленного тарифа на питьевую воду 18,93 руб./куб.м. (без учета НДС) 20,53 руб./куб.м. (без учета НДС) 20,53 руб./куб.м. (без учета НДС) 21,23 руб./куб.м. (без учета НДС)
22,34 руб./куб.м. (с учетом НДС) 24,23 руб./куб.м. (с учетом НДС) 24,23 руб./куб.м. (с учетом НДС) 25,05 руб./куб.м. (с учетом НДС)
Источник официального опубликования решения об установлении тарифа на питьевую воду Газета «Балашовская правда» №№64-65 (20234-20235) от 28 апреля 2015 года

Информация о тарифе на водоотведение МУП «БЖКХ» муниципального образования город Балашов БМР Саратовской области

Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на водоотведение Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Реквизиты (дата, номер) решения об утверждении тарифа на водоотведение Постановление № 17/2 от 16 апреля 2015  года
Срок действия установленного тарифа на водоотведение* с 1 мая 2015 года по 30 июня 2015 года с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года
Величина установленного тарифа на водоотведение* 22,79 руб./куб.м. (без учета НДС) 24,71 руб./куб.м. (без учета НДС) 24,71 руб./куб.м. (без учета НДС) 25,35 руб./куб.м. (без учета НДС)
26,89 руб./куб.м. (с учетом НДС) 29,16 руб./куб.м. (с учетом НДС) 29,16 руб./куб.м. (с учетом НДС) 29,91 руб./куб.м. (с учетом НДС)
Срок действия установленного тарифа на водоотведение** с 1 мая 2015 года по 30 июня 2015 года с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года с 1 января 2016 года по 30 июня 2016 года с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года
Величина установленного тарифа на водоотведение** 16,67 руб./куб.м. (без учета НДС) 18,08 руб./куб.м. (без учета НДС) 18,08 руб./куб.м. (без учета НДС) 18,43 руб./куб.м. (без учета НДС)
19,67 руб./куб.м. (с учетом НДС) 21,33 руб./куб.м. (с учетом НДС) 21,33 руб./куб.м. (с учетом НДС) 21,75 руб./куб.м. (с учетом НДС)
Источник официального опубликования решения об установлении тарифа на водоотведение Газета «Балашовская правда» №№64-65 (20234-20235) от 28 апреля 2015 года
  1. Примечание:
  2. * Очистка сточных вод  осуществляется ООО «КПТ» в соответствии с тарифом, установленным постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области 20 марта 2015 года № 11/2.
  3. ** Очистка сточных вод осуществляется МУП  «Балашовское ЖКХ» мо город Балашов БМР Саратовской области самостоятельно.
  4. ОСНОВАНИЕ: Постановление Комитета Государственного регулирования тарифов Саратовской области  от 16 апреля 2015 года № 17/2.
  5. Информация о тарифе на питьевую воду МУП «БЖКХ» муниципального образования город Балашов БМР Саратовской области
Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на питьевую воду Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Реквизиты (дата, номер) решения об утверждении тарифа на питьевую воду Постановление № 13/7 от 1 апреля 2014  года
Срок действия установленного тарифа на питьевую воду с 15 апреля 2014 года по 30 июня 2014 года с 1 июля 2014 года по 30 апреля 2015 года
Величина установленного тарифа на питьевую воду 18,17 руб./куб.м. (без учета НДС) 18,93 руб./куб.м. (без учета НДС)
21,44 руб./куб.м. (с учетом НДС) 22,34 руб./куб.м. (с учетом НДС)
Источник официального опубликования решения об установлении тарифа на питьевую воду
  • Газета «Саратовская областная газета» №51 (3395)от 4 апреля 2014 года газета «Балашовская правда»
  • №63 (20039) от 22 апреля 2014 года
Читайте также:  Что делать если нет возможности оплатить коммунальные услуги

Информация о тарифе на водоотведение  МУП «БЖКХ» муниципального образования город Балашов БМР Саратовской области

Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на водоотведение Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Реквизиты (дата, номер) решения об утверждении тарифа на водоотведение Постановление № 13/7 от 1 апреля 2014  года
Срок действия установленного тарифа на водоотведение* с 15 апреля 2014 года по 30 июня 2014 года с 1 июля 2014 года по 30 апреля 2015 года
Величина установленного тарифа на водоотведение* 21,67 руб./куб.м. (без учета НДС) 22,79 руб./куб.м. (без учета НДС)
25,57 руб./куб.м. (с учетом НДС) 26,89 руб./куб.м. (с учетом НДС)
Срок действия установленного тарифа на водоотведение** с 15 апреля 2014 года по 30 июня 2014 года с 1 июля 2014 года по 30 апреля 2015 года
Величина установленного тарифа на водоотведение** 15,85 руб./куб.м. (без учета НДС) 16,67 руб./куб.м. (без учета НДС)
18,70 руб./куб.м. (с учетом НДС) 19,67 руб./куб.м. (с учетом НДС)
Источник официального опубликования решения об установлении тарифа на водоотведение Газета «Саратовская областная газета» №51 (3395)от 4 апреля 2014 года газета «Балашовская правда»№63 (20039) от 22 апреля 2014 года  
  1. Примечание:
  2. * Очистка сточных вод  осуществляется ООО «КПТ» в соответствии с тарифом, установленным постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области 20 марта 2014 года № 11/4.
  3. ** Очистка сточных вод осуществляется МУП  «Балашовское ЖКХ» мо город Балашов БМР Саратовской области самостоятельно.
  4. ОСНОВАНИЕ: Постановление Комитета Государственного регулирования тарифов Саратовской области  от 1 апреля 2014 года № 13/7.

http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/tariff/vodo/detail.php?ID=100207
 

Информация о тарифе на холодную воду МУП «БЖКХ» муниципального образования город Балашов БМР Саратовской области (питьевая вода)

Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на холодную воду Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Реквизиты (дата, номер) решения об утверждении тарифа на холодную воду Постановление № 42/30 от 30 ноября 2012 года
Величина установленного тарифа на холодную воду 18,17 руб./куб.м.  (без учета НДС) 21,44 руб./куб.м.  (с учетом НДС)
Срок действия установленного тарифа на холодную воду С 1 июля 2013 года на срок не менее чем  по 31 декабря 2013 года
Источник официального опубликования решения об установлении тарифа на холодную воду
  • Газета «Неделя области»  №73 (712)
  • от 5 декабря 2012 года
  • Газета «Балашовская правда» № 191 (19779)
  • от 22 декабря 2012 года

Информация о тарифе на водоотведение МУП «БЖКХ» муниципального образования город Балашов БМР Саратовской области (водоотведение)

Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на водоотведение Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Реквизиты (дата, номер) решения об утверждении тарифа на водоотведение Постановление № 43/30 от 6 декабря 2012 года
Величина установленного тарифа на водоотведение 10,41 руб./куб.м.  (без учета НДС) 12,28 руб./куб.м.  (с учетом НДС)
Срок действия установленного тарифа на водоотведение С 1 июля 2013 года на срок не менее чем по 6 января 2014 года
Источник официального опубликования решения об установлении тарифа на водоотведение
  1. Газета «Неделя области»  №75 (714)
  2. от 12 декабря 2012 года
  3. Газета «Балашовская правда» № 191 (19779)
  4. от 22 декабря 2012 года

Информация о тарифе на очистку сточных вод МУП «БЖКХ» муниципального образования город Балашов БМР Саратовской области

Наименование органа регулирования, принявшего решение об утверждении тарифа на очистку сточных вод Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Реквизиты (дата, номер) решения об утверждении тарифа на водоотведение Постановление № 43/29 от 6 декабря 2012 года
Величина установленного тарифа на очистку сточных вод 5,44 руб./куб.м.  (без учета НДС) 6,42 руб./куб.м.  (с учетом НДС)
Срок действия установленного тарифа на очистку сточных вод С 1 июля 2013 года на срок не менее чем по 6 января 2014 года
Источник официального опубликования решения об установлении тарифа на очистку сточных вод
  • Газета «Неделя области»  №75 (714)
  • от 12 декабря 2012 года
  • Газета «Балашовская правда» № 191 (19779)
  • от 22 декабря 2012 года

Источник: http://bjkh.ucoz.ru/index/informacija_o_tarife_na_pitevuju_vodu_i_vodootvedenie/0-29

Нужно ли платить в балашовское жкх — Портал о ЖКХ

Балашовская лента.

10 декабря в двенадцатом арбитражном апелляционном суде Саратовской области было рассмотрено дело по заявлению администрации МО г. Балашов об исключении имущества МУП «БЖКХ» из конкурсной массы и передачи его в собственность г. Балашова. По результатам рассмотрения дела суд постановил передать имущество МУП «БЖКХ» в собственность Балашова.

В соответствии с решением Совета МО г. Балашов №6/2 от 29 ноября 2018 года вышеуказанное имущество будет передано в эксплуатацию ГУП Саратовской области «Облводоресурс», а работники МУП «БЖКХ» приняты на работу.

Таким образом, услуги, ранее оказываемые МУП «БЖКХ», будут оказываться без сбоев и в соответствии с нормативными требованиями ГУП Саратовской области «Облводоресурс», — сообщает пресс-служба администрации БМР.

Навигация по записям.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Балашовцы не зря встречали министра Елену Щербакову «острыми» пикетами
  • Коммунальные услуги, Балашов, оплата услуг.
  • Введите ИНН или название компании, услуги которой вы желаете оплатить
  • 225 компаний доступно для оплаты в данной рубрике
  • Оплата по лицевому счету ГИС ЖКХ
  • ООО «Газпром межрегионгаз»
  • ГУП СО «ОБЛВОДОРЕСУРС»
  • Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Саратов»*
  • МУП «КОМФОРТНЫЙ ГОРОД»
  • Общество с ограниченной ответственностью «Саратовское предприятие городских электрических сетей»*
  • ООО «ВОДОКАНАЛ — ПЛЮС»
  • Хвалынское МУП «Водоканал»
  • ООО «ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО ВОЛЬСК»
  • ООО ЦН «Соколовогорский»
  • ООО «Городской расчетный центр», ИНН 6450938172, Саратовская область
  • Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области
  • МУП «КОММУНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
  • КМУП «Тепловые сети»
  • ООО «Расчетный центр», ИНН 6453137371
  • МУП «ЖКХ Турковского района»
  • МУП «БАЛАШОВСКОЕ ЖКХ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАШОВ

«Оплата услуг Коммунальные услуги в регионе Балашов» — сервис, который позволяет оплатить услуги компаний в регионе Балашов онлайн через банковские карты без регистрации. Все компании Коммунальные услуги имеют подробную информацию, что позволит избежать ошибок при оплате услуг.

  Как оплатить коммунальные услуги через интернет каспий банк

На нашем сервисе доступно для оплаты в режиме онлайн: 225 компаний в категории Коммунальные услуги в городе Балашов. Уверены, что вы сможете найти нужную для себя услугу.

ПлатиУслуги.ру Плати быстро и безопасно

ПлатиУслуги.ру — сервис безопасных платежей. Сервис позволяет оплатить услуги компаний платежными банковскими картами. Все расчёты осуществляются НКО «Перспектива» (лицензия ЦБ РФ № 3532-К)

  1. © 2018, ООО «ПлатиУслуги», официальный сайт
  2. Тарифы на коммунальные услуги.
  3. Тарифы на коммунальные и жилищные услуги в 2018 году
  4. МУП «Балашовское ЖКХ»
  5. водоснабжение, руб/м 3
  6. Водоотведение, руб/м 3
  7. Водоотведение (очистка ООО КПТ), руб/м 3
  8. водоснабжение, руб/м 3
  9. вывоз ТБО, руб/м 3
  10. Наем жилья (полностью благоустроенное), руб/м 2
  11. в домах с газовыми плитами
  12. в домах с электрическими плитами
  13. Газоснабжение (отопл. жилых домов от газа)
  14. Газоснабжение (газовые плиты)

Источник: https://gkh-rf.ru/kvartplata/nuzhno-li-platit-v-balashovskoe-zhkh

Коммунальные платежи Балашова утекли мимо бюджета

Амбициозный старт 

На коммунальный рынок Балашова ООО «ГУК» вышло, казалось бы, не так давно. Еще в 2008 году эта фирма вообще не вела какую-либо коммерческую деятельность.

По крайней мере, этот вывод сделали фискальные органы (Межрайонная ИФНС №1 акт проверки № 6 от 05.03.2012), проводившие выездную проверку работы предприятия по итогам 2011 года.

В 2009 году, компания также не проявила особенной активности, получив общую выручку в 608,9 тысячи рублей от аренды транспорта. Прибыль составила символические 9 тысяч рублей. 

Однако уже в 2010 году ГУК становится участником и победителем государственных и муниципальных конкурсов на очистку сточных вод.

Каким образом арендатор транспорта вдруг стал лидером коммунального рынка – загадка, но только с крупных бюджетных учреждений компания должна была получить 3,772 млн. рублей.

Контрагентами ГУК стали: больницы и родильный дом; лицеи и техникумы; спортивные школы и библиотеки, а также учреждения культуры и дополнительного образования.

 
Подобный внезапный успех нередко объясняют административным лоббизмом, близостью к местным властным элитам или так называемыми откатами. Прямых подтверждений этой информации надзорные и правоохранительные органы не получили, это является лишь предположением, у которого, впрочем, могут быть косвенные подтверждения. Но и они достаточно красноречивы. 

Как следует из официального ответа Балашовской администрации от 12 декабря 2012 года «на территории района три организации занимаются водоотведением», а две оказывают услуги по очистке водных стоков (это и есть сфера деятельности ГУК).

При этом тариф МУП «Балашовское жилищно-коммунальное хозяйство», которое занимается и водоотведением и очисткой, за кубометр очищенной воды составляет 5,91 рубля, а у исследуемой компании 13,29 рубля.

То есть вдвое более скромная услуга частника стоит в два раза дороже. 

Но и это не все. Следующую нестыковку обнаружил уже комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области. В своем письме от 26 декабря 2012 года представители исполнительной власти сообщают: «Весь объем сточных вод транспортируется по сетям, эксплуатируемым МУП «Балашовское ЖКХ».

Большая часть сточных вод направляется на очистные сооружения ГУК. При этом МУП производит очистку части стоков собственными силами». Иначе говоря, частная компания полностью зависит от муниципального предприятия, более того, МУП могло бы полностью вести очистку сточных вод само.

Так как необходимые сооружения у него есть, а вот у ГУК водоотводящих сетей нет. Но вместо этого, бюджетная организация сама отказывается от дополнительной выручки в пользу коммерческой фирмы.

Не является ли это еще одним подтверждением наличия заинтересованности власти в работе с ГУК? 
Прозрачной логики в такой заинтересованности нет, особенно если учесть, что, как выяснилось, частная компания работает с огромными убытками. А вот темных коррупционных лабиринтов – сколько угодно.

Заведомо убыточная модель?

Плачевные финансовые результаты деятельности ГУК отнюдь не скрывает, эти данные были представлены как в налоговые органы, так и в комитет по тарифам. Итак, согласно разделу № 5 «Производственной программы» ООО «Главная управляющая компания» (по контрактам и договорам с гражданами) за 2010 год собрала более 21 миллиона рублей.

Читайте также:  Почему многоквартирный дом не ставят на кадастровый учет

Помните, годом ранее ее выручка составляла лишь 609 тысяч. Но при этом ГУК умудрилась получить 17 млн рублей убытков! Они составили ни много ни мало —  80% от общей выручки фирмы. Иными словами в первый же год работы компания должна была оказаться на грани финансового краха.

Спустя год ситуация изменилась в лучшую сторону, но даже 2011-й ГУК закончила с убытками в 2,6 млн рублей. Хотя выручка увеличилась лишь на 3,3 млн. 
Ответ на вопрос о хронической убыточности ГУК дают налоговики проводившие проверку ее деятельности.

Приведем цитату из материалов выездной проверки компании: «Убыточность предприятия объясняется, в первую очередь, отсутствием собственных водопроводных и канализационных сетей, приходится работать на арендованном имуществе.

А также тем, что регулирующим органом утверждены тарифы для ООО «Главная управляющая компания», которые не перекрывают всех расходов организации на арендную плату основных средств, заработную плату сотрудников, отчисление во внебюджетные фонды, расходы на ГСМ, запасные части и прочие расходы». 
Комментарий налоговиков нуждается в пояснении.

Цены на тарифы утверждены государством и не могут устанавливаться бесконтрольно. Тем более что темп роста стоимости услуг поставщиков и так почти предельный. Согласно ответу комитета государственного регулирования тарифов от 22 июня 2012 года «предельный индекс на услугу водоотведение в 2012 году – 111,8%». Цена ГУК за это время выросла на 111,71%. То есть дальше расти некуда. Остается второй принципиальный момент, выявленный налоговиками, – аренда всего и вся.

Заемное счастье

Кто же те самые арендодатели коммунальной фирмы? Как следует из отчета о проверке налоговой, трехэтажное административное здание, где расположена ГУК арендовано у ООО «Промышленная комплектация». Из вышеуказанного письма администрации района также следует: «Собственником очистных сооружений (которыми пользуется ГУК. — Авт.

) является компания ООО «Соломон Клининг». Мы решили выйти на руководство фирмы, чтобы выяснить подробности. На сайте Федеральной налоговой службы по Единому государственному реестру значится полный адрес компании: г. Москва, площадь Сокольническая,4а, офис 309. Затем с помощью поиска в Интернете, выяснили телефон офиса, расположенного по данному адресу.

Но на звонок нам ответил представитель компании ЗАО «Металлоторг». Как выяснилось, о существовании «Соломон Клинига» здесь не даже подозревали.   «В этом офисе находимся только мы – ООО «ИнтерТрейд», — с удивлением ответили по телефону,- и больше на этом этаже никаких организаций не присутствует».

 
Кроме того, ГУК использует для очистки воды 16 насосов разной мощности, оборудование для освещения и электроотопления. Комитет по тарифам подтверждает, что все это компания арендует еще у трех фирм —  ООО «Аква», ООО «ГлобусПлюс» и ОАО «Балашовский текстиль»
Пользование чужим имуществом обходится коммунальной компании не дешево.

Как сообщает комитет по тарифам, более трети, а именно  39,34% от затрат компании составляет аренда. Но насколько обоснованы эти траты? Только за очистные сооружения и подводящие к ним коммуникации ГУК перечислила в 2011 году 13,1 млн, а в 2012 году 13,2 млн рублей.

Учитывая, что общая выручка в 2011 году составила 24,5 млн рублей, получается, что больше половины средств компания направила арендодателю. При этом сам имущественный комплекс, которым пользуется ГУК, вряд ли столь значителен. Для очистки сточных вод компания, судя по документам, эксплуатирует 27 единиц оборудования, а также 15 км водонапорных сетей.

Не менее важно, что имущество компания использует далеко не самым рациональным образом. Это подтверждает комитет по тарифам: «МУП «Балашовское ЖКХ» использует для очистки сточных вод два насоса, в то время как ООО «ГУК» для аналогичного процесса необходимо 16 агрегатов».

Кадровая диета

Вероятно, запутывание контролирующих структур своими многочисленными арендными отношениями не случайно. Под завышенные расходы закладывается завышенный тариф. Красноречиво свидетельствуют об этом и кадровая политика ГУК. По документам в фирме трудится 145 человек, 27 из них составляет административный и управленческий персонал и 118 рабочих.

Не удивительно, что общие расходы на столь многочисленный персонал (с учетом социальных выплат) достигают 10 млн рублей. 
Информация была проверена корреспондентами ИА «Стройсар» на месте.

В день нашего визита – а это был обычный рабочий день — на территории очистных сооружений ГУК, нам удалось увидеть двух лаборанток, двух рабочих, представившихся механиками, и двух сварщиков. Один из сотрудников пожаловался, что несколько месяцев персоналу не выдают заработную плату.

По словам сотрудников, коллектив даже обратился с заявлением в прокуратуру Саратовской области, но безрезультатно.

 
Учитывая, что производственные мощности – самая большая по количеству персонала структура в составе ГУК, что и подтверждается документами, поданными в Областной комитет по тарифам, а реальная численность кадров значительно меньше, можно предположить, что и «27 человек административного персонала» также сильно завышенная цифра. Интересно, что Областной комитет по тарифам не счел необходимым это проверить, просто поверив управляющей компании на слово.     

Между тем в сочетании с арендой расходы на персонал составляют уже 90% выручки компании за 2011 год. А есть еще расходы на текущий ремонт –700 тысяч и много других трат, в том числе за электроэнергию – 9,1 млн рублей. 

Бесплатная энергия

Последняя из статей расходов также вызывает вопросы. Есть документальные данные, указывающие на то, что тариф коммунальная компания завышает специально. Подтверждением тому является письмо ОАО «Саратовэнерго» от 14 января 2013 года №4000/9.

В документе отражены сведения о потреблении электроэнергии очистными сооружениями, используемыми ООО «ГУК» за период с августа по декабрь 2012 года. Согласно данным поставщика, потребление ресурсов составило 679 тысяч кВ/ч, на сумму менее двух миллионов рублей.

В то же время, если обратиться к данным представленным ООО «ГУК» в комитет по тарифам Саратовской области, то в них фигурирует иной размер расходов на энергоноситель – около 4 млн рублей. Иными словами, либо в документах, по которым определяется тариф, была допущена выгодная для балашовской компании ошибка, либо имел место факт сознательного завышения данных.

Или все эти статьи (и аренда, и фонд оплаты труда, и расходы на электроэнергию) представлены лишь на бумаге и необходимы для увеличения тарифа, а государственные органы просто вводят в заблуждение.

 
Кроме того, возникает вопрос: как Главная управляющая компания пользовалась электроэнергией до августа 2012-го – бесплатно, без договора? В начале февраля 2013-го в рейтинге злостных неплательщиков  ОАО «Саратовэнерго» ГУК заняла второе место – 11, 6 миллиона рублей.

Несмотря на это, в официальном ответе на запрос ИА «Стройсар» представители «Саратовэнерго» сообщили, что отношения с компаниями ООО «Аква» и ООО «ГУК» складываются «на основании договоров энергоснабжения, заключенных между ОАО «Саратовэнерго» и соответствующими организациями». Отвечать на вопрос, почему ГУК потребляла электроэнергию, не имея договора до августа 2012-го, Саратовэнерго отказалась. 
  В числе тех, кого ГУК умело вводит в заблуждение, оказались и налоговики.

В ответе за все

Согласно данным ИФНС, в 2010 году ООО «ГУК» не уплатило НДС на сумму 463 тысячи рублей. В 2011 году неуплаченный налог на доходы физ. лиц составил 2,185 млн рублей. Задолженность по зарплате в это время составляла 1,59 млн рублей.

Это является  подтверждением того, что компания еще несколько лет назад не могла своевременно исполнять свои обязанности по платежам в бюджеты различного уровня и страховые фонды. И если добавить этот штрих к картине многомиллионными убытками, то курс на банкротство становится очевиден.

Но зачем компания ведет себя к финансовой несостоятельности, параллельно собирая с населения платежи в куда большем размере, чем муниципальный конкурент? Одной из версий может быть недальновидность руководителей либо желание, как можно быстрее захватить рынок, а потом уже попытаться за счет объема платежей рассчитаться с долгами. 
Но нельзя исключать и другой сценарий.

Давайте представим себе следующую схему. Пока ГУК несет большие расходы и является заведомо убыточной, другие фирмы-арендодатели извлекают из своего имущества фантастическую прибыль. Имущественный комплекс приносит владельцу 13 млн рублей в год. Свои дивиденды получают и другие общества, предоставившие коммунальной компании имущество в пользование.

Но те не несут практически никаких рисков. Не отвечают за качество услуг потребителям, не несут ответственность за вред экологии от сброса стоков, за ремонт имущественного комплекса — он заложен в тариф. Теперь представим, что ООО «Соломон Клининг», ОАО «Балашовский текстиль» или иные арендодатели вели очистку вод самостоятельно. Как минимум расходы по аренде были бы исключены из тарифа.

И стоимость услуг для населения могла бы быть вполовину меньше. Тогда между услугами муниципальной и частной компаний был бы паритет. Тогда это была бы реальная работа и настоящая конкуренция, а не видимость, старательно поддерживаемая властью.

 
Пресечь подобную деятельность не составляет труда — достаточно лишь ввести условие о том, что контракты на оказание услуг могут заключать лишь фирмы, имеющие собственное необходимое оборудование. Почему чиновники медлят? 
В этой истории непонятна и политика Комитета государственного регулирования тарифов по Саратовской области. ГУК представила в Комитет обоснование тарифа.

Элементарная проверка, проведенная  журналистами, показала, что не все цифры соответствуют действительности и не могут быть аргументом в пользу увеличения цены. Возможности Областного комитета, уровень его специалистов несравнимо выше, чем познания журналистов в этой области, что не позволяет предположить случайность. Тем не менее изложенные в статье факты не были обнаружены сотрудниками Комитета, и управляющей компании удалось  «продавить» высокий тариф на свои услуги. 

Но, если балашовская компания смогла убедить чиновников в своей правде, если смогла договориться с ОАО «Саратовэнерго», значит ли это, что и другие управляющие компании области могут использовать эту технологию для завышения цен на коммунальные услуги?

Источник: https://stroysar.ru/articles/publications/kommunalnye-platezhi-balashova-utekli-mimo-bjudzheta

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector