Индекс изменения размера платы за коммунальные услуги что это такое

Notice: Undefined variable: cause_id in /home/a/acolch14/zhilishhnyj-vopros.ru/public_html/wp-content/plugins/art-get-author-data/art_get_author_data.php on line 64

Индекс изменения размера платы за коммунальные услуги что это такоеКаждый месяц граждане, владеющие имуществом и пользующиеся услугами коммунальных служб, получают квитанции, в которых указывается сумма подлежащая перечислению. Внесение оплаты является обязанностью собственников недвижимого имущества, и делать это они должны своевременно. Размер ежемесячной платы зависит от количества использованного ресурса и установленного УК тарифа. При этом величина сбора не должен превышать предельный размер платы граждан за коммунальные услуги.

Здравствуй, дорогой посетитель портала! К сожалению, в статье раскрыт только типовой ответ на интересующий тебя вопрос. Для рассмотрения частной проблемы напиши её нам в онлайн консультант. Один из наших юристов незамедлительно и совершенно бесплатно проконсультирует тебя.

Что такое предельный индекс

Организация, предоставляющая собственникам коммунальные услуги, вправе самостоятельно устанавливать стоимость обслуживания. Однако норами Жилищного кодекса и Постановления Правительства РФ № 400 утверждены ограничения на эту величину.

Допустимый индекс зависит от уровня инфляции в стране и прогноза социально-экономического развития государства. Максимальное отклонение от значения  составляет — 6%.

Лимит устанавливается на весь сбор, вносимой за газоснабжение, электроснабжение, воду и другие ресурсы.

Чтобы понять, что значит это ограничение, следует рассмотреть его действие на примере: если оплата составляет 1000 рулей, а допустимое значение в среднем равно — 4%, то размер вносимой суммы не может быть выше 1040 рублей. УК.

Если стоимость резко увеличиться, то цена другого должна быть снижена, общая стоимость сервиса не должна превышать максимально допустимое значение.

На формирование значения индекса влияет регион. Самый высокий процент на Камчатском крае, он равняется — 6%, а самый низкий процент в Северной Осетии — 3,2%.

Но в следующем году будут изменения в Постановлении Правительства РФ и показания проценту изменяться.

Как можно проверить, не был ли превышен норматив

Большинство пользователей не знают о том, что на сумму, об этом, у них возникает вопрос: как проверить предельные индексы изменения величины платы граждан за коммунальные услуги.

Проверить информацию можно на сайте ФСТ РФ либо на официальном портале администрации региона. На сайтах есть ссылка на калькулятор коммунальных платежей.

Полученный результат следует сравнить с показаниями предыдущих месяцев.

В каких случаях плательщик может отказаться от исполнения условий соглашения

Индекс изменения размера платы за коммунальные услуги что это такоеОсновной обязанностью собственника квартиры является своевременное перечисление денег. Отказ лица от исполнения условий договоренности влечет применение санкций. Жилищные правоотношения порождают возникновение взаимных прав и обязанностей у обеих сторон. Если ЖКХ не исполняет свои обязательства, то плательщик может прекратить перечислять денежные средства поставщику.

Когда можно не платить за коммунальные услуги:

  1. При предоставлении ресурса качество, которого не соответствует установленным нормативам.
  2. При незаконном повышении стоимости обслуживания, превышающей установленные ограничения.
  3. Если гражданин не проживал в доме в течение длительного периода времени. Можно ли не вносит деньги, если не проживаешь – самый распространенный вопрос среди людей.

Если не живешь в квартире, то показания счетчиков не будут меняться. Но даже если пользователь не живет в квартире или доме, он обязан будет перечислить средства за содержание общего имущества и капитальный ремонт, освещение, канализацию и вывоз мусора.

Только в этих случаях можно не платить за сервис ЖКХ. Чтобы не стать должником, плательщику необходимо направить претензию в УК, указав основания неисполнения обязательства. Копия претензии со штампом юридического лица должна остаться у отправителя. Когда компания подаст заявление о взыскании задолженности в суд, ответчик может предоставить данную претензию как доказательство невиновности.

Ответственность за беспричинный отказ от внесения платы

На различных форумах можно увидеть такой вопрос: правда ли что можно не оплачивать обслуживание ЖКХ. И среди ответов часто встречаются положительные. Но это заблуждение, за беспричинный отказ от исполнения условий договоров сторона привлекается к ответственности. За подобное правонарушение предусмотрены следующие виды наказания:

  1. Пеня.
  2. Штраф.
  3. Отсоединение от общих сетей.
  4. Административная ответственность.
  5. Уголовная ответственность.

Привлечение к наказанию не освобождает лицо от возложенного на него обязательства. Если УК предоставляет ресурсы соответствующие нормам, пользователю необходимо должным образом исполнять свои обязательства.

Люди должны быть очень внимательны при заключении договора с управляющей компанией. И не терять бдительность при получении квитанций. Так как многие УК иногда устанавливают завышенные цены за свои услуги.

При обнаружении факта превышения предельно допустимых нормативов, пользователь вправе отказаться оплачивать обслуживание УК. Но делать это надо правильно, иначе его признают должником, и к нему будут применены соответствующие меры.

Но при наличии нарушений со стороны с ЖКХ, пеня не взыскивается.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите его нам и мы БЕСПЛАТНО проконсультируем Вас.

Источник: https://zhilishhnyj-vopros.ru/zhkx/kommunalnye-platezhi/predelnye-indeksy-razmera-oplaty-za-kommunalnye-uslugi/

Власти утвердили индексы изменения платы за ЖКХ по субъектам РФ на 2014-2018 г — Информационный портал

Власти РФ утвердили индексы изменения платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям на период с 1 июля 2014 года по 2018 год, следует из распоряжения правительства РФ, размещенного на сайте кабмина.

В конце 2013 года Госдума приняла закон, который закрепляет в Жилищном кодексе РФ с 2014 года «предельные максимальные индексы» изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

Они устанавливаются правительством в среднем по субъектам РФ на срок не менее пяти лет по предложению уполномоченного органа власти с учетом темпов роста цен на энергоресурсы и других параметров прогноза социально-экономического развития страны.

Согласно распоряжению, наибольший индекс изменения коммунального платежа на 2014 год предусмотрен для Якутии и Камчатского края — они установлен на 2014 год на уровне 6,7%.

В то же время для Пензенской и Тюменской области этот показатель составляет 6,1%, для Башкортостана и Приморского края — 6%, для Свердловской области — 5,9%, для Тывы — 5,8%, Нижегородской области — 5,7%, Ярославской области — 5,6%, Еврейской автономной области — 5,5%, Магаданской области — 5,2%, Оренбургской, Самарской области и Ямало-Ненецкого автономного округа — 5%.

Читайте также:  Где проверить лицензию управляющей компании

В то же время самые низкие индексы на 2014 год установлены для Северной Осетии — Алании (3,2%), Алтайского края (3,9%), для Московской области (3,6%), Новосибирской области (3,7%) и Москвы (3,5%). При этом в Петербурге индекс изменения коммунального платежа на 2014 год предусмотрен на уровне 4%, а в Ленинградской области — на уровне 4,5%, указывается в документе.

Индексы изменения коммунального платежа по субъектам РФ на 2015-2018 годы, согласно распоряжению, рассчитываются по формуле инфляция с поправкой на коэффициент, определяемый с учетом прогноза социально-экономического развития РФ, «плюс» значение, которое варьируется по субъектам РФ. Также распоряжение устанавливает предельно допустимое отклонение от индекса изменения платежей по отдельным муниципальным образованиям субъектов РФ, которое варьируется от нуля до 6%.

Вместе с тем, согласно материалам на сайте кабмина, правительство РФ также приняло постановление, определяющее принципы, порядок формирования и последующего применения индексов изменения платы за коммунальные услуги на долгосрочный период. «Применение предельных индексов должно обеспечивать изменение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не более чем на установленную величину предельного индекса», — указывается в документе.

Источник: РИА Новости http://ria.ru

Источник: http://gkh1.ru/news/kommunalnye_uslugi/vlasti_utverdili_indeksy_izmeneniya_platy_za_zhkkh_po_subektam_rf_na_2014_2018_g/

Соблюдение индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги — pdf

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Законодательное собрание Омской области О внесении изменений в закон Омской области «Об отдельных вопросах государственного регулирования тарифов» Олег Борисович ГОЛУБЕВ председатель РЭК Омской области

Подробнее

Изменение объёма потребления коммунальных ресурсов после установки общедомовых приборов учета горячего водоснабжения и тепловой энергии в городе Кемерово Штрафные санкции в случае отсутствия приборов учета

Подробнее

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Комитет по экономической политике РЕШЕНИЕ от 21.10.2014 РК5-50- Проект О проекте закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области «О жилищной политике

Подробнее

О тарифном регулировании в Пермском крае, полномочиях и практике представительных муниципальных образований по правовому обеспечению тарифного регулирования на территории муниципального образования. Докладчик:

Подробнее

О принятых тарифных решениях на 2015 год О принятых тарифах Тарифы на коммунальные услуги, оказываемые потребителям Белгородской области, ежегодно устанавливаются в рамках предельных уровней тарифов или

Подробнее

РОСТ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2018 ГОДУ Рост платы граждан за коммунальные услуги в 2018 году Ключевым регуляторным механизмом в сфере коммунального хозяйства с 2014 года становится установление

Подробнее

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области на 2014-2016 годы Нормативно-правовые основы деятельности Департамент

Подробнее

РОСТ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2018 ГОДУ Рост платы граждан за коммунальные услуги в 2018 году Ключевым регуляторным механизмом в сфере коммунального хозяйства с 2014 года становится установление

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ Изменение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 года строго ограничено и находится на постоянном контроле Указом Губернатора Смоленской области от 26.11.2014 90 «Об утверждении

Подробнее

РОСТ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ГУБКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В 2016 ГОДУ О принятых тарифных решениях на 2016 год Тарифы на коммунальные услуги, оказываемые потребителям Губкинского городского

Подробнее

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области 17 ноября 2016 г. С О В Е Щ А Н И Е в режиме видеоконференции с главами муниципальных образований,

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.08.2014 542 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в некоторые правовые акты Ростовской области В целях приведения правовых актов Ростовской области

Подробнее

Актуальные вопросы, связанные с переходом на долгосрочное тарифное регулирование в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения Начальник отдела Управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/46569206-Soblyudenie-indeksov-izmeneniya-razmera-platy-grazhdan-za-kommunalnye-uslugi.html

Плата граждан за коммунальные услуги

Правительством Российской Федерации утвержден разработанный ФАС России проект постановления, которым вносятся изменения в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» (далее – Основы), предусматривающий ряд мер оперативного реагирования в случаях выявления нарушений установленных ограничений изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

  • Указанным постановлением предусмотрено, что индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации на очередной год будет уменьшаться на величину превышения фактического роста платы граждан за коммунальные услуги в среднем по региону над этим индексом в случае выявления такого превышения в текущем году.
  • Также, ФАС России наделяется полномочием выдавать руководителю региона обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения в случае, если возможность такого превышения выявлена до 1 июня текущего года.
  • Кроме того, вводится новое основание для изменения (пересмотра) тарифов на коммунальные ресурсы или долгосрочных параметров регулирования тарифов – предписание ФАС России, выдаваемое в случае выявления превышения.

В случае, когда фактическое увеличение размера вносимой гражданином платы за коммунальные услуги превышает размер установленного для соответствующего муниципального образования предельного индекса, размер платы должен быть изменен с учетом предельного индекса в течение 15 рабочих дней с даты выдачи предписания органа государственного жилищного надзора. В этом случае по заявлению гражданина за счёт регионального бюджета ему выплачивается компенсация.

Внесённые изменения позволяют обеспечить контроль за обоснованностью и правомерностью принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации решений, влияющих на рост платы граждан за коммунальные услуги, и оперативно реагировать на выявленные в этой сфере нарушения.

Читайте также:  Как рассчитываются пени за квартплату

В целях повышения прозрачности и обоснованности процедуры расчета и установления индексов изменения размеров вносимой гражданами платы за коммунальные услуги ФАС России разработан проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», определяющий механизм заключения соглашений о достижении показателей, характеризующих финансово-экономическое состояние отраслей тепло-, энерго-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также физическое состояние инфраструктуры их составляющей в субъектах Российской Федерации, а также контроля за их выполнением.

В результате проведенного ФАС России мониторинга тарифов на тепловую энергию (мощность) зафиксировано нарушение порядка формирования тарифов на тепловую энергию, определенного Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075.

Источник: https://zdamsam.ru/b32434.html

Ограничение повышения размера платы за коммунальные услуги

Энциклопедия МИП » Жилищное право » Коммунальные услуги » Ограничение повышения размера платы за коммунальные услуги

Существуют определенные ограничения, которые регулируют уровень увеличения стоимости коммунальных услуг.

Существуют определенные ограничения, которые регулируют уровень увеличения стоимости коммунальных услуг. Плата, которая вносится гражданами РФ за услуги коммуналки, не может быть повышена сверх принятых максимальных (предельных) индексов изменения размера подобной платы в определенном муниципальном формировании.

Такие коэффициенты утверждаются лицом, которое занимает высшую должность в субъекте РФ.

В некоторых случаях, которые предусмотрены законодательством, максимальные коэффициенты могут утверждаться по согласованию с представительскими органами муниципалитета.

Предельные индексы определяют, исходя из коэффициентов изменения размера платы, вносимой за коммуналку, в среднем по субъектам России, которые утверждены Правительством. Такие индексы вводят на период, который составляет термин не менее 3-х лет, в случае если Правительством России не установлено другое.

Повышающие коэффициенты

С 1 июня 2013 года вошли в силу изменения, который касаются Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных правительственным постановлением №354 от 6 мая 2011 года.

Для того чтобы стимулировать установку устройств учета расходов коммунальных ресурсов, если это позволяют делать технические возможности, с 1 января 2015 года поэтапно начали применяться повышающие коэффициента оплаты услуг коммуналки.

Таким образом, определение нормативов использования коммунальных услуг по водоснабжению (холодному и горячему), отоплению и электроснабжению происходит с учетом повышающего коэффициента, который составляет:

  • с 1 января по 30 июня 2015 года – 1.1;
  • с 1 июля по 31 декабря 2015 года – 1.2;
  • с 1 января по 30 июня 2016 года — 1.4;
  • с 1 июля по 31 декабря 2016 года – 1.5;
  • начиная с 2017 года – 1.6.

Индекс изменения размера платы за коммуналку

Расчет коэффициентов по субъектам России производится федеральным органом исполнительной ветви власти в сфере госрегулирования тарифов. При этом учитываются прогнозные показатели и ключевые параметры, которые определены в прогнозе социально-экономического развития государства на конкретный финансовый год.

Также при определении индексов учитываются предложения лица, которое руководит высшим исполнительным органом госвласти субъекта России. Отклонения по каждому субъекту России демонстрируют в процентах. Индексы и отклонения по субъектам РФ утверждает Правительство России, основываясь на предложениях, которые представлены исполнительным органом в области госрегулирования тарифов.

Правительство России имеет право до 1 ноября первые 12 месяцев долгосрочного периода внести правки в значения таких отклонений по субъектам России на остальные годы такого долгосрочного периода.

Но есть определенные ограничения: такие изменения носят единовременный характер и не могут повторно пересматриваться на протяжении оставшегося периода.

Индексы изменения платежей за услуги коммуналки с 2015 по 2018 гг.

рассчитываются с использованием формулы: инфляция с учетом поправки на коэффициент, который определяется, исходя из прогнозируемого социально-экономического развития государства, + значение, которое изменяется в зависимости от субъекта России. Максимально возможное отклонение от коэффициента изменения размера платежа в отдельных муниципальных образованиях допускается в пределах от 0 до 6%.

Определение подобных коэффициентов происходит, исходя из того, что порядок оплаты услуг коммуналки остается неизменным, а также из неизменности уровня потребления таких услуг и неизменности их набора.

Если происходит переход, при котором расчет за услуги коммуналки начинает производиться с использованием приборов учета, при проведении расчета объема потребления соответствующих услуг, в периодах, которые сравниваются, принимается, как равный нормативу, который действует в базовом периоде (декабрь прошлого года).

Основы формирования индексов

Правительство России утверждает основы формирования индексов, а именно:

  • порядок, по которому происходит расчет, принятие и применение коэффициентов по субъектам РФ и максимальных индексов;
  • основания изменения размера платы за коммунальные услуги в течение срока действия коэффициентов, а также система, по которой происходит выплата компенсаций структурам, которые реализовывают деятельность в сферах водоотведения, тепло-, водо-, газо- и электроснабжения за счет бюджетных средств;
  • порядок осуществления мониторинга и контроля за тем, чтобы соблюдались требования к формированию коэффициентов в различных субъектах России;
  • основания и процедура согласования максимальных коэффициентов представительскими структурами муниципалитетов;
  • порядок донесения до широких масс решений про установление коэффициентов, а также информация по результатам выполнения контрольных функций в вопросах соблюдения индексов.

Контроль над соблюдением утверждения предельных индексов

Жилищный кодекс России определяет, что контрольная функция в вопросах соблюдения порядка утверждения максимальных коэффициентов, возлагается на федеральную структуру исполнительной ветви власти, которая уполномочена Правительством России.

Проверить, не нарушаются ли его права в этом вопросе, может каждый человек лично.

Если значительно возросла сумма ежемесячного платежа, нужно разбираться. Для начала важно понять, за счет чего произошли такие изменения: за счет коммунальных или за счет жилищных услуг. Проверить правильность проведенных начислений возможно на официальном сайте ФСТ, посетив раздел «Калькулятор коммунальных платежей».

Понять, насколько выросла плата также можно с помощью сравнения платы за одинаковый набор услуг за два идущих друг за другом месяца.При проведении подобного сравнения важно знать, что учету не должна подлежать разница в размере платежа в сторону повышения, которая возникла в результате:

  • изменения набора услуг;
  • использования приборов учета коммунальных услуг;
  • уменьшения объема субсидии, которая предоставляется гражданам, и мер соцподдержки;
  • проведения перерасчета за коммуналку за предыдущий расчетный период;
  • проведения дифференцированного расчета тарифов на коммуналку в зависимости от времени суток;
  • введения штрафных санкций по отношению к потребителю в связи с тем, что он не выполняет требование по установке приборов учета;
  • использования дифференцированных показателей потребления в зависимости от месяца, которые определены российским законодательством;
  • перехода от расчетной системы, которая предполагает равномерное распределение оплаты за отопление на весь календарный год, к системе, которая предполагает начисление оплаты непосредственно в месяцы отопительного периода.
Читайте также:  Как бороться с крысами в многоквартирном доме

Нарушение утверждения предельных индексов

За проведение ежемесячного мониторинга за соблюдением максимальных коэффициентов и реализацию функций государственного жилищного надзора отвечают исполнительные органы власти соответствующего субъекта РФ. Подобный мониторинг предполагает, что происходит сбор информации, ее обобщение, анализ и оценка.

Мониторинг проводится структурами исполнительной ветви власти субъекта на основании формул, которые указаны в пп.37-40 правительственного Постановления №400 от 30.04.14 г.

«О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в РФ».

Предполагается, что в рамках такого мониторинга, запрашиваемая информация подается по форме, которая определена структурой исполнительной власти.

Такие структуры имеют право сделать запрос и получить в определенный ими период и в указанном формате от структур местного самоуправления информацию и прочие данные и материалы, которые помогут разобраться в вопросах установления максимальных коэффициентов на территории конкретного муниципалитета.

Если в ходе мониторинга выявлены нарушения порядка утверждения таких коэффициентов, орган, который уполномочен Правительством РФ, выдает руководителю высшего исполнительного органа госвласти предписания про устранение допущенных нарушений, которые являются обязательными для исполнения.

  • Наша УК произвела перерасчёт по отоплению за прошедший год ,сумма доначисленого составляет более 25% отежемесячной квартплаты, правомерно ли это?

Андрей02.02.2019 09:58

Здравствуйте! В данном вопросе не видя документов, невозможно что-либо сказать о ситуации. Для консультации необходимо знать все обстоятельства дела и ознакомиться с документами. Приглашаем Вас в офис на консультацию, где наши специалисты более подробно ответят на все вопросы. Для скидки 50 процентов на консультацию — Промокод – «МИП».

Смирнова Татьяна Михайловна02.02.2019 15:08

Задать дополнительный вопрос

Да, мало информации.

Малов Андрей Владимирович03.02.2019 13:20

Задать дополнительный вопрос

В настоящее время оплата за вывоз мусора и захоранение ТБО составляет 160,,57 рубс общей площади квартиры. С 01.01.19 года семья из 4х человек будет платить 369,04, т.е в 2,3 раза больше. При этом ничего не изменилось, кроме названия организации — Региональный оператор. А как же предельный размер увеличения стоимости коммунальных услуг, ограниченный размером инфляции

Ковалева Валентина Гавриловна06.01.2019 02:37

Источник: https://advokat-malov.ru/kommunalnye-uslugi/ogranichenie-povysheniya-razmera-platy-za-kommunalnye-uslugi.html

Индексы изменения платы граждан за коммунальные услуги по субъектам РФ на 2017 год — РП РФ от 19.11.2016 №2464-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРАСПОРЯЖЕНИЕот 19 ноября 2016 г. №2464-р

 Утвердить прилагаемые индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2017 год. Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.МЕДВЕДЕВ Утвержденыраспоряжением ПравительстваРоссийской Федерацииот 19 ноября 2016 г. №2464-р

Индексыизменения размера вносимой гражданами платы за коммунальныеуслуги в среднем по субъектам российской федерации

на 2017 год

(процентов)

Субъект Российской Федерации Средний индекспо субъекту
Российской Федерациина первое полугодие 2017 г.
Средний индекспо субъекту
Российской Федерациина второе полугодие 2017 г.
1. Республика Адыгея 3,4
2. Республика Алтай 3,5
3. Республика Башкортостан 5,8
4. Республика Бурятия 3,5
5. Республика Дагестан 3,3
6. Республика Ингушетия 3,6
7. Кабардино-Балкарская Республика 3,3
8. Республика Калмыкия 3,5
9. Карачаево-Черкесская Республика 3,4
10. Республика Карелия 3,7
11. Республика Коми 4,1
12. Республика Марий Эл 3,5
13. Республика Мордовия 4,2
14. Республика Саха (Якутия) 6
15. Республика Северная Осетия — Алания 2,5
16. Республика Татарстан 4,2
17. Республика Тыва 5
18. Удмуртская Республика 3,5
19. Республика Хакасия 3,9
20. Чеченская Республика 3,4
21. Чувашская Республика 3,9
22. Алтайский край 3,2
23. Забайкальский край 3,7
24. Камчатский край 6
25. Краснодарский край 4
26. Красноярский край 3,9
27. Пермский край 4
28. Приморский край 5
29. Ставропольский край 3,7
30. Хабаровский край 4,1
31. Амурская область 3,8
32. Архангельская область 4,2
33. Астраханская область 4,4
34. Белгородская область 3,4
35. Брянская область 3,9
36. Владимирская область 4
37. Волгоградская область 4,2
38. Вологодская область 4,3
39. Воронежская область 3,5
40. Ивановская область 3,8
41. Иркутская область 5
42. Калининградская область 3,4
43. Калужская область 3,4
44. Кемеровская область 5,9
45. Кировская область 4
46. Костромская область 3,7
47. Курганская область 3,8
48. Курская область 3,4
49. Ленинградская область 3,8
50. Липецкая область 4,2
51. Магаданская область 4,5
52. Московская область 4
53. Мурманская область 3,4
54. Нижегородская область 4,4
55. Новгородская область 3,5
56. Новосибирская область 4
57. Омская область 4,5
58. Оренбургская область 4
59. Орловская область 3,7
60. Пензенская область 4,5
61. Псковская область 3,5
62. Ростовская область 3,6
63. Рязанская область 3,9
64. Самарская область 4,3
65. Саратовская область 3,5
66. Сахалинская область 3,4
67. Свердловская область 5
68. Смоленская область 3,9
69. Тамбовская область 3,4
70. Тверская область 3,4
71. Томская область 4,5
72. Тульская область 4,2
73. Тюменская область 5,4
74. Ульяновская область 3,9
75. Челябинская область 3,9
76. Ярославская область 4,9
77. Город Москва 7
78. Город Санкт-Петербург 6
79. Еврейская автономная область 4,8
80. Ненецкий автономный округ 3,9
81. Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 4,1
82. Чукотский автономный округ 3,4
83. Ямало-Ненецкий автономный округ 4,2

///

Скачать: Файл-архив, 125.0 Kb

Источник: http://izhcommunal.ru/dir/indeksy_izmenenija_platy_grazhdan_za_kommunalnye_uslugi_po_subektam_rf_2017/5-1-0-1174

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector